Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Съесть 400 рекламных роликов за один снегоход

30.09.2008 13:19 Явления

В Новосибирске прошла Ночь пожирателей рекламы, собравшая рекордное количество зрителей.

 

2236 человек (ровно столько способен вместить в себя кинотеатр "Синема Парк") пришли 26 сентября на Ночь пожирателей рекламы в Новосибирске. Впрочем, этот безусловный рекорд по посещаемости Ночи в Новосибирске – вовсе не предел мечтаний. Билеты на самую известную рекламную паузу в мире были проданы полностью еще за два дня до мероприятия. По словам кассиров кинотеатра, в четверг, 25 сентября, в "Синема Парк" приходили люди, готовые купить "просто входной билет", без места.

 

Тех, кому билета на Ночь пожирателей рекламы не хватило, ждал свободный вход на другую ночь – Ночь ненасытного шопинга. Конечно, денег Ночь шопинга вряд ли кому-то сэкономила, зато магазины работали до 4 утра (просто мечта шопера!) и посетители "Ройял Парка" могли развлекаться под Сердючку, "2+1", "Красный берег", "Real Singers" (проект Игоря Тюваева), эротическое шоу от кабаре "Альпен Грот" и шутки ведущего Никиты Агапкина. По всему торговому центру были разбросаны развлекательные площадки: промоутеры зазывали, повара угощали, художники рисовали, актеры веселили. В общем, в эту ночь в "Ройял Парке" был представлен полный набор светско-демократичных развлечений на любой вкус. Интригой вечера стал розыгрыш снегохода среди зрителей Ночи пожирателей рекламы. Счастливый обладатель приза нашелся не сразу: ведущий вместе со специально обученным ребенком не меньше десяти раз вытягивал из барабана "заветный номерок", пока победитель наконец-то не объявился.

 

"Впервые в России Ночь пожирателей рекламы проводится в торговом центре. Можно сказать, форма и содержание в этот раз совпали: зрители приходили смотреть рекламу и сами оказывались в центре такого рекламного праздника", – рассказывает организатор Ночи пожирателей рекламы в Новосибирске Виктор Ершов (агентство "Элкраф").

 

В этом году мировая премьера Ночи впервые за историю ее проведения прошла в России, в Москве. Виктор Ершов считает выбор Москвы в качестве отправной точки мероприятия неслучайным: в этом году отдельный блок коллекции посвящен россиянам. Мы и наша страны были показаны глазами зарубежных рекламистов. Из всего многообразия роликов about russians автору статьи запомнился криминальный сериал "Водка Smirnoff" и выступление деревенского хора на стоматологическую тему.

 

Куда более внушительным (по объему и силе произведенного эффекта) оказался блок автомобильной рекламы. В программу Ночи были включены ролики-победители фестиваля автомобильной рекламы SATCAR.

 

Зрители смогли насладиться невероятно креативной социальной рекламой, которая была создана немецким режиссером Вимом Вендерсом по заказу Организации Объединенных Наций.

 

Пожалуй, меньше всего новинок было представлено в блоке сексуальной рекламы от Жана Мари Бурсико, что не помешало этой коллекции сохранить самую верхнюю строчку в рейтинге Ночи.

 

"Синема Парк", по оценкам организаторов Ночи в Новосибирске, оказался весьма удачной площадкой для проведения фестиваля, хотя без технических сложностей не обошлось: в одном из залов сгорел проектор. Впрочем, если к осени 2009 года арендная стоимость не слишком возрастет, а сам кинотеатр не стает меньше (в первое организаторам фестиваля хочется верить, а во втором нам всем нет повода сомневаться), то Ночь пожирателей рекламы 2009 вновь пройдет в новосибирском "Синема Парке".

 

P.S. Пересказывать рекламу – дело неблагодарное. К тому же, Ночь пожирателей рекламы, как вечер в компании друзей: помнишь, что было много смешного, а воспроизвести хотя бы одну шутку не можешь. И все же, если вам не терпится рассказать о ролике Ночи, который вас удивил, делитесь своими впечатлениями в комментариях. Авторы самых интересных рассказов будут вознаграждены :).

 

СМОТРЕТЬ ФОТООТЧЕТ!

Публикации по теме:
04.10.2010 Есть рекламу по-французски
27.09.2010 С Ночи пожирателей рекламы увезут на лимузине
05.11.2009 Новосибирцы переночевали с Бредом Питтом и Почтой России

Заметили ошибку в статье? Выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl и Enter

просмотров: 8902 | комментариев:2

Комментарии
 

Диза: 30.09.2008 14:35

"ведущий вместе со специально обученным ребенком" - смешно smile.gif А чем буду вознаграждены авторы рассказов?

 

Рыжая Ann: 30.09.2008 14:37

киношными призами, разумеетсяsmile.gif

 

Обсуждение на форуме сибнет

Авторизуйтесь чтобы добавить свой комментарий.

Конкурсы
ИТОГИ! Викторина «Деньги или позор»! Участвуй и выигрывай приз от телеканала ТНТ4ИТОГИ! Викторина «Деньги или позор»! Участвуй и выигрывай приз от телеканала ТНТ4
Телеканал ТНТ4 объявляет старт викторины, приуроченной к премьерному выпуску нового сезона самого жесткого комедийного шоу «Деньги или позор».
ИТОГИ КОНКУРСА!!! Киновикторина: «KINGSMAN: ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО» ИТОГИ КОНКУРСА!!! Киновикторина: «KINGSMAN: ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО»
Когда штаб-квартиры секретной службы «Kingsman» уничтожены, и весь мир оказался в заложниках у неизвестных, британские суперагенты обнаруживают, что в один день вместе с их организацией была еще создана американская разведка — «Statesman».